СПИСОК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Вопрос клиента |
Ответ сотрудника компании |
Для чего мне нужно приложение СКРЕПКА? |
Мобильное приложение СКРЕПКА помогает снижать расходы на коммунальные услуги за счет товарного кэшбэка с повседневных покупок. Вы просто совершаете привычные покупки и автоматически оплачиваете коммунальные услуги кэшбэком от производителей и магазинов. СКРЕПКА объединяет программы лояльности производителей, магазинов и банков, поэтому в приложении широкий выбор товаров и услуг, за которые можно получить кэшбэк в счет оплаты ЖКУ. |
Что такое кэшбэк и откуда он берётся? |
Кэшбэк — это возврат части денег, которые вы потратили на покупки. Кэшбэк выплачивают производители товаров и магазины за покупку их продукции. |
Как пользоваться приложением СКРЕПКА? |
· Зарегистрируйтесь в сервисе СКРЕПКА и установите мобильное приложение; · Укажите номер вашего лицевого счета в компании «РКС Петрозаводск»; · Совершайте привычные покупки, сканируйте чеки с покупок товаров повседневного спроса или покупайте онлайн через приложение, и получайте кэшбэк от производителей и магазинов. Обязательно оплачивайте покупки банковской картой, чтобы получать в 10-20 раз больше кэшбэка; · Полученный кэшбэк будет автоматически перечисляться в счет оплаты ваших коммунальных услуг с 20 по 22 число каждого месяца. |
Я могу оплачивать покупки картой любого банка? |
Да, вы можете оплатить покупки картой любого банка |
Насколько безопасно вводить банковские данные в приложении для отправки выписки? |
В приложении используется безопасность банковского уровня. Сервис прошел интеграцию со всеми банками, представленными в списке для загрузки выписки. При передаче данных применяется шифрование по алгоритму SHA 256 в соответствии со стандартом Банка России: https://www.cbr.ru/StaticHtml/File/59420/Standart_1.6-2020.pdf |
За какие покупки можно получить кэшбэк? |
· За покупки повседневных товаров из каталога СКРЕПКИ – здесь всё самое востребованное на каждый день: продукты питания, бытовая химия, средства личной гигиены, зоотовары и многое другое. Товары можно купить в любом супермаркете или магазине «у дома». · За покупки в онлайн-магазинах, таких как Алиэкспресс, Л’Этуаль, Эльдорадо, Яндекс.Маркет. В маркетплейсе СКРЕПКИ более 350 популярных магазинов во всех категориях. · За оформление финансовых продуктов в банках-партнерах. Кэшбэк начисляется как за дебетовые, так и за кредитные продукты. |
Какие услуги можно оплатить кэшбэком? |
В компании «РКС Петрозаводск» вы можете оплатить кэшбэком вводу и водоотведение. |
В каких магазинах начисляется кэшбэк? |
Кэшбэк начисляют производители, поэтому товары из каталога доступны в любых магазинах – как супермаркетах, так и магазинах «у дома». Главное – обязательно получить кассовый чек, который вы будете сканировать для начисления кэшбэка. В приложении также есть список онлайн-магазинов, которые начисляют кэшбэк за покупки. |
Если я купил товар со скидкой, будет ли на него кэшбэк? |
Да, вы можете купить товар из каталога по любой цене в любом магазине, кэшбэк начислится в указанном размере независимо от наличия скидки. |
Как быстро начисляется кэшбэк? |
Кэшбэк за покупку товаров повседневного спроса начисляется в течение часа, максимум 24 часов после сканирования чека в приложении СКРЕПКА. Сроки начисления кэшбэка за онлайн-покупки зависят от магазина и указываются в карточке каждого продавца. |
Есть ли ограничение по сумме накопленного кэшбэка в месяц? Можно ли кэшбэком погасить всю сумму, указанную в квитанции? |
Сумма кэшбэка не ограничена и зависит от суммы ваших ежемесячных покупок и количества подключенных членов семьи и друзей. Вы можете оплачивать кэшбэком хоть 100% расходов за КУ. Рекомендации, как накопить максимум: 1. Заглядывайте в каталог товаров СКРЕПКИ перед каждым походом в магазин, чтобы целенаправленно выбрать товары с кэшбэком; 2. Обязательно оплачивайте покупки картой, а не наличными. Так вы сможете получить, в среднем, в 10-20 раз больше кэшбэка с одной покупки. После начисления базового кэшбэка используйте опцию «Повышение кэшбэка». 3. Подключайте членов семьи и друзей к своему профилю - весь кэшбэк с их покупок будет начисляться на ваш счет. 4. Если кэшбэк по товару из чека не начислился автоматически, обязательно пишите в поддержку, кэшбэк будет начислен вручную. |
Сколько членов семьи/друзей можно подключить? |
Количество друзей не ограничено. |
Каким образом можно подключить членов семьи? |
В профиле приложения СКРЕПКА есть опция «Пригласить друга». Вы просто пересылаете ссылку на регистрацию члену семьи или другу, и после того, как он скачает приложение и зарегистрируется, весь кэшбэк с его покупок начнет поступать на ваш счет. |
Можно ли вывести кэшбэк, если накоплено сверх необходимой суммы? |
Такой возможности нет. Кэшбэк имеет целевое назначение и используется для того, чтобы сокращать ваши расходы на коммунальные услуги в компании «РКС Петрозаводск». |
Как часто кэшбэк будет перечисляться в счет оплаты коммунальных услуг?/ Как перевести кэшбэк в счет оплаты КУ? |
При регистрации в приложении СКРЕПКА вам нужно указать номер вашего лицевого счета из квитанции «РКС Петрозаводск». Кэшбэк будет переводиться автоматически с 20 по 22 число каждого месяца. |
Удерживается ли комиссия за перечисление? Есть ли еще какие-то скрытые расходы? |
Нет. Весь накопленный кэшбэк в размере 100% направляется в счет оплаты ваших коммунальных услуг. Приложение бесплатное и не подразумевает никаких расходов с вашей стороны. |
Что делать, если я не смогу разобраться в приложении? (любые вопросы по использованию приложения) |
Сервис очень простой, интуитивно понятный и удобный в использовании. Если возникнут вопросы, вы можете обратиться в клиентскую поддержку сервиса СКРЕПКА, вам оперативно помогут разобраться в приложении и расскажут, как использовать его максимально эффективно. Контакты поддержки: Онлайн-чат в WhatsApp: +79169423652 E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |