Отсканируйте QR с телефона
Отсканируйте QR с телефона
Чат в WatsAppНапишите нам


Оператор колл-центра:
Обязанности:
1. грамотное заочное консультирование физических лиц и проведение сверки по вопросам начисление и оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
2. работа с базой данных абонентов
3. обработка документов и внесение данных в базу данных

Требования:
1. Знание нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность ЖКХ;
2. Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
3. Отличное знание ПК;
4. Коммуникабельность и эмоциональная устойчивость.

Резюме направлять по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.